Смоленскрегионгаз передать показания счетчиков

  • О компании

При передаче показаний прибора учета газа (счетчика) необходимо указывать только целое значение показаний прибора учета, расположенное до знака-разделителя (точка либо запятая). Например, на дисплее/счетном механизме отображается значение 1.004 В таком случае необходимо передать показание 1

Номера лицевого счета и прибора учета газа (счетчика) указаны в квитанции.

В В В В Для передачи показаний прибора учета газа (счетчика):

Либо отправьте СМС на номер +79158322936:

1. При наличии у абонента одного прибора учета газа (счетчика), формат СМС: Лицевой счет ТОЧКА Показания счетчика ПРИМЕР:

104830-01.12345

где: 104830-01 – номер лицевого счета; 12345 – показания счетчика. СМС с показаниями прибора учета газа должно состоять из двух значений, разделенных ТОЧКОЙ: — первое значение – номер лицевого счета абонента. Номер лицевого счета передается абонентом в таком виде, в каком он указан в квитанции, со всеми знаками и цифрами; — второе значение – показания газового счетчика (только целое значение). 2. При наличии у абонента двух приборов учета газа (счетчиков), отправляется два СМС, формат СМС: Лицевой счет ТОЧКА Номер счетчика ТОЧКА Показания счетчика ПРИМЕР:

104830-01.9999999.12345

где: 104830-01 – номер лицевого счета; 9999999 – номер счетчика; 12345 – показания счетчика. СМС с показаниями прибора учета газа должно состоять из трех значений, разделенных ТОЧКОЙ: — первое значение – номер лицевого счета абонента. Номер лицевого счета передается абонентом в таком виде, в каком он указан в квитанции, со всеми знаками и цифрами; — второе значение – номер прибора учета газа (счетчика); — третье значение – показания газового счетчика (только целое значение). * При направлении сообщения Вы оплачиваете только исходящее СМС своему оператору, согласно Вашему тарифу. ** СМС, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШАБЛОНУ, ОБРАБОТАНЫ НЕ БУДУТ!

Порядок предоставления показаний счетчика поставщику

Вопросы и ответы

Уважаемые Абоненты!

Для получения корректных начислений за потребленный сетевой газ просим Вас своевременно – до 25 числа каждого месяца, передавать показания счетчика газа в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» любым удобным для Вас способом:

  1. Передайте показания прибора учета газа с главной страницы нашего сайта www.udmurtgaz.ru по ссылке «Передать показания счетчика» (находится в правой части экрана). Необходимо указать только номер лицевого счета и показания счетчика — показания будут учитываться на текущую дату. Переданные таким образом показания будут учтены в личном кабинете в течение суток.
  2. Отправьте сообщение по электронной почте на адрес: acv@udmurtgaz.ru. В теме сообщения указать: лицевой счет пробел показания счетчика. Например: 0080050020 1096. Не соответствующие указанному формату сообщения не обрабатываются.
  3. Отправьте с мобильного телефона SMS-сообщение на номер +7 9128540300. Формат сообщения следующий: лицевой счет пробел показания счетчика. Например: 0080050020 2125. Не соответствующие указанному формату сообщения не обрабатываются. Звонки по данному номеру не принимаются.
  4. Самостоятельно передайте показания счетчика, следуя подсказкам автоинформатора по многоканальному телефону Единой справочной службы: +7 (3412) 41-00-00. Работает в круглосуточном режиме. Звонок из районов Удмуртской Республики бесплатный.
  5. Самостоятельно занесите показания счетчика на свой лицевой счет с помощью услуги «Личный кабинет» на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн, для этого необходимо зарегистрироваться в системе «смородина.онлайн» (в поле «Логин» ввести номер Вашего сотового телефона или адрес электронной почты и придумать свой пароль (не путайте с полученным Пин–кодом у Поставщика газа). После регистрации набрать номер лицевого счета и ввести «Пин-код» полученный в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», далее появится возможность передать показания прибора учета на дату текущего месяца.
  6. Укажите в соответствующей графе счета-извещения при совершении оплаты за газ на почте или в банке.
  7. Заполните соответствующую графу при совершении оплаты через банкомат или терминал по приему платежей.
  8. Заполните соответствующую графу в банкомате или терминале Сбербанка РФ.
  9. Сообщите оператору ближайшего к Вам абонентского участка ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск».

Обращаем Ваше внимание,  что в соответствии с договором поставки газа ОАО «Красноярсккрайгаз», заключенным в простой письменной форме,  Абоненты ежемесячно (с 20 по 25 число расчетного месяца) должны сообщать поставщику сведения об объеме потребленного газа.  Передача  показаний приборов учета газа осуществляется по выбору абонента одним из следующих способов:

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ Г. КРАСНОЯРСК:

  • Через официальный сайт Компании (главная страница);
  • С мобильного телефона, путем СМС-сообщения; (г. Красноярск т. 8-962-068-57-57, формат сообщения: *№ лицевого счета*показания прибора учета газа);
  • Через электронную почту (г. Красноярск т. адрес:  L.SHAMONINA@KRASGAZ.RU. формат: *№ лицевого счета*показания прибора учета газа*)
  • По телефону автоматически или через оператора;
  • Через автоматическую систему сбора показаний («Платежка» с 20 по 25 число расчетного месяца);
  • Письменно с указанием лицевого счета и адреса абонента, путем передачи информации через специальные ящики, расположенные на почтовых отделениях, вблизи газифицированных жилых домов г. Красноярска (с 20 по 25 число расчетного месяца);   
  • При личном обращении.

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ Г. КАНСК:

  • Через официальный сайт Компании (главная страница);
  • С мобильного телефона, путем СМС-сообщения; (г. Красноярск т. 8-962-068-57-57, формат сообщения: *№ лицевого счета*показания прибора учета газа);
  • Через электронную почту (г. Красноярск т. адрес:  L.SHAMONINA@KRASGAZ.RU. формат: *№ лицевого счета*показания прибора учета газа*)
  • По телефону через оператора;
  • При личном обращении.

Информацию о показаниях прибора учета газа возможно передать оператору абонентного отдела, обслуживающему Ваш район, в рабочие дни с 8.00 до 17.00, по телефону:

№ п/п

Наименование города 

Почтовый адрес

Телефон

1

г. Красноярск 

660075 г. Красноярск,                              ул. Северная д. 9А

8(391)-223-82-00

2

г. Канск

663604 г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 36/2

8(39161)-2-38-50

Как передать показания приборов учета?

В соответствии с пунктом 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, абонент обязан сообщать сведения о показаниях прибора учета газа. Договором поставки газа установлена дата, до которой необходимо предоставить показания счетчика – 25-е число каждого месяца.

Обращаем Ваше внимание, что передавать необходимо всегда фактические показания счетчика и ни в коем случае не завышать и не занижать его показания! При желании выровнять платежи (равные платежи за газ зимой и летом) – вносите авансовые платежи летом. На вашем лицевом счете будет накапливаться аванс, который, в дальнейшем, при повышении потребления газа зимой будет уменьшаться.

Искажая показания счетчика, Вы заставляете контролера сомневаться в достоверности учета газа и сохранности пломб, а в случае поломки счетчика придется еще и доказывать, что не было вмешательства в счетчик.

В случае предоставления показаний счетчика в период с 25-го числа по последнее число месяца, начисления по этим показаниям будут отражены в платежном документе следующего месяца как изменённая сумма долга (аванса) на начало периода.

При не предоставлении показаний счетчика, в соответствии с п. 31 Правил объем потребленного газа будет определен по среднему расходу по счетчику за предыдущие периоды, и в дальнейшем потребуется пригласить контролера и выполнить проверку счетчика. Не допускайте пропусков в предоставлении показаний, передавайте их ежемесячно в период с 20 до 25-го числа каждого месяца.

Предлагаем несколько способов передачи показаний приборов учета газа:

Передача показаний через сайт Компании (Личный кабинет)

Наверняка вы уже платите за газ через интернет. Это быстро, удобно, надежно. Если еще нет, потратьте 10 минут на приобретение нового опыта и сделайте свою жизнь легче.  Сделайте это. 5 минут в месяц и никаких очередей! Вам нужно всего лишь пройти стандартную процедуру регистрации в информационной системе «Личный кабинет абонента», получить логин и пароль, открыть доступ к своей персональной странице, заполнить поля формы передачи показаний. А здесь мы сохранили для вас краткую и понятную пошаговую инструкцию.

Передача показаний через мобильное приложение

Личный кабинет также доступен в формате мобильных приложений на платформах iOS и Android под названием «МОЙ ГАЗ». Для скачивания просто нажмите на необходимую кнопку:

                                            Чтобы узнать, как передавать показания через приложение, посмотрите короткую видео-инструкцию.

 Передача показаний с мобильного телефона (СМС-сервис)

Для передачи показаний своего прибора учёта газа, необходимо отправить СМС сообщение на номер +79184204104 следующего содержания:

ГАЗ пробел Лицевой счёт (9 знаков) пробел Показания прибора учёта газа или

GAZ пробел Лицевой счёт (9 знаков) пробел Показания прибора учёта газа (пример сообщения: ГАЗ 123456789 1234 или GAZ 123456789 1234).

Стоимость услуги равна стоимости одного СМС сообщения Вашего тарифного плана.

Передача показаний через квитанцию

Вы можете предоставлять показания прибора учета при оплате за газ на всей территории республики Адыгея в кассах ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», в кассах всех отделений «Почты России», «Сбербанка РФ», «Майкопбанка» и «Промсвязьбанка» , через сеть платежных терминалов и интернет-сервисы «Сбербанка РФ», «Россельхозбанка», «QIWI», «Киберплат», «Рапида», «Элекснет», «Яндекс Деньги», «MobiДеньги», «Мегафон», «ComePay» (платежные терминалы в торговой сети «Магнит»), и салоны-магазины «Евросеть» и «Связной».

image image Диспетчер на работе всегда, в любое время суток. Его главная задача – осуществлять контроль газоснабжения потребителей 4-х регионов РФ —> image Реализация природного газа предприятиям промышленности и коммунального комплекса – фундамент нашей деятельности, где диалог и живое общение – основные составляющие в работе —> image У нас каждый кубометр газа на счету. А в основе – компетенция, квалификация и профессиональная грамотность наших инженеров —> image Формирование индивидуального подхода к каждому абоненту – основной принцип в работе наших контролеров —>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий