Нэск передать показания счетчика

→ Вход личный кабинет — НЭСКНЭСК Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. С помощью личного кабинета можно существенно облегчить работу с пользователями и открыть клиентам доступ к полезному контенту.

Войти в личный кабинет могут все желающие. Для этого нужно просто нажать на кнопке выше — Вход в личный кабинет.

Возможности личного кабинета — НЭСК

Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.

Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.

Среди основных возможностей:

  • доступ к функционалу сайта;
  • обновления контента;
  • надежность;
  • безопасность;
  • возможность совершать различные действия;
  • неограниченный доступ.

Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.

При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.

Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.

В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.

Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.

Как зарегистрироваться в личном кабинете НЭСК

Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.

Пользователю нужно заполнить предложенную форму, выбрать логин и создать пароль.

Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту.

После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.

Для защиты аккаунта можно также подключить номер мобильного телефона. На номер придет смс сообщение, с указанием кода подтверждения. Этот код нужно вписать в специальное поле. Наличие номера мобильного телефона защитит кабинет от взлома.

Если пользователь забыл пароль или логин, то можно воспользоваться функцией восстановления доступа в личный кабинет.

После чего указать новый пароль на сайте, и подтвердить смену пароля по ссылке в сообщении, которое придет на электронную почту. После смены пароля можно снова войти в личный кабинет и приступить к работе.

Есть вопрос? Задайте его нам — ответим в течении дня.

Самой основной и необходимой сферой услуг является энергосбыт. Данный сервис обеспечивает теплом и комфортом всех людей, поэтому очень важно следить за своевременной оплатой данной услуги. Чтобы облегчить этот процесс компания АО «НЭСК» предлагает всем своим действующим и новым клиентам опробовать сервис Личный кабинет потребителя. Дистанционное обслуживание повышает рейтинг как самой компании, так и ее услуг, потому что в данном сервисе все сосредоточено исключительно на удобстве и комфорте клиента.

image
Страница входа в Личный кабинет «НЭСК» http://sis.nesk.ru/

Личный кабинет в любую минуту откроет перед вами всю необходимую информацию и напомнит о том, что нужно совершить платеж в ближайшее время и позволит передать показания счетчиков. Доступ к Личному кабинету имеют клиенты физические и юридические лица. Для этого нужно только заполнить поля данными, которые представлены в бланке заявления. В их перечень входят:

  • Номер лицевого счета абонента
  • Выбор филиала
  • Населенный пункт, улица, номер дома, квартиры
  • Придуманный логин
  • Пароль и его подтверждение
  • Адрес электронной почты и подтверждение ее
  • Номер телефона

Заполняя заявление необходимо обязательно заполнить все поля. После внесения данных и подтверждения на электронный ящик приходит письмо со ссылкой. По ней нужно пройти и подтвердить регистрацию. Проделав такие простые процессы, вы станете обладателем личного кабинета. После входа перед вами откроется меню, где будет информация по вашему лицевому счету, данных счетчика и тарифном плане, который сейчас действует. Также высветится текущая задолженность, внесенные последние показатели, оплата и контрольный обход.

Кроме этого у вас есть возможность расчета суммы платежа, передавать показатели счетчиков, историю потребления, распечатывать квитанцию, менять настройки профиля и смотреть журнал проведенных операций. В любое нужное время для вас будет доступна информация о вашем лицевом счете. С таким сервисом очень просто и приятно работать. Минимальные затраты силы и труда помогут вам провести большой объем работы, который до этого получалось оформить за день, а то и дольше. Само меню Личного кабинета простое и информативное. Проследить за операциями по счету и передать данные прибора учета электроэнергии или оплатить задолженность банковской картой можно в онлайн режиме без ожидания контроллера и квитанций.

Без регистрации передать показания счетчиков можно прямо на официальном сайте по адресу в интернете: sis.nesk.ru/?action=meter_ind_public.

АО «НЭСК-электросети» официальный сайтhttp://www.nesk.ru/

Вход в Личный кабинет «НЭСК»: http://sis.nesk.ru/

Регистрация: sis.nesk.ru/?action=register

E-mail: sio@nesk.ru

Служба поддержки: (861) 216-83-01

Download WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreePremium WordPress Themes DownloadFree Download WordPress Themesudemy course download freedownload intex firmwareDownload WordPress Themes Freelynda course free download Содержание

НЭСК Туапсе — личный кабинет, передача показаний счетчиков

Передача показаний счетчиков электроэнергии в Туапсе при помощи интернет осуществляется в личном кабинете АО «НЭСК».

Филиал «Туапсеэнергосбыт» Адрес: Туапсе, ул. Тельмана, 2А

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Краснодарский край вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Передача показаний счетчиков электроэнергии в Туапсе при помощи интернет осуществляется в личном кабинете АО «НЭСК».

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.

Надо сказать, что зачастую наши читатели, звонящие в нашу редакцию с той или иной проблемой, очень эмоциональны. Поэтому мы всегда перепроверяем информацию. Если она подтверждается, то вопросы адресуем специалистам профильных служб.

В квитанции указано два телефона автоматизированной системы АО «НЭСК», по которым можно передавать показания счетчиков. И это очень хорошо, если можно, конечно, дозвониться, что я и пыталась сделать в течение нескольких часов. В ответ слышала только, что «ваша позиция в очереди такая-то. Благодарим за терпение». А вот и две другие дежурные фразы: «направление перегружено», «линии заняты».

Один раз мне удалось все-таки дозвониться. Специалист сказала, что передавать данные можно с 11-го по 17-е число каждого месяца. На мой вопрос: а почему в квитанциях указана дата – до 13-го числа, переключила меня на другого специалиста, у которой я была 40-й на очереди. Терпения ждать не хватило!

Кстати, ради справедливости нужно отметить, что такая ситуация наблюдается не только в сбытовых компаниях. К примеру, по телефону горячей линии Фонда капремонта, указанному в квитанциях, тоже невозможно дозвониться.

За комментариями «Краснодарские известия» обратились в департамент городского хозяйства и ТЭК администрации города. В свою очередь, специалисты нам представили письмо за подписью руководителя АО «НЭСК», где указаны, кстати, совсем другие сроки.

Потребителям рекомендуется передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии ежемесячно с 15-го по 17-е число расчетного месяца. И это уже третья версия. Так какая же все-таки правильная? Как заверили в департаменте – последняя.

Важно

Если вы передали показания своих счетчиков до 17-го числа, а вам выставили счет по нормативу, обращайтесь в управление по жилищным вопросам администрации Краснодара, расположенное по адресу: ул. Кузнечная, 6, которое наделено полномочиями государственного жилищного надзора.

Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.

Инструменты личного кабинета НЭСК расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет НЭСК

НЭСК — Войти в личный кабинетЛичный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании НЭСК, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинетПройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета НЭСК

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий