Ухтаводоканал передать показания счетчика

Способы передать показания счетчика воды в Ухте

Передать показания счетчиков воды в Ухте можно следующими способами :

  • по телефону: 76-11-79, 76-12-23, 76-28-62. Как правило, номер горячей линии, принимающий сведения о потреблении воды от населения Ухты должен быть указан в квитанциях.
  • через информационную систему «ГИС ЖКХ»;
  • посредством отправки СМС сообщений по тел.:+7-932-120-48-20;
  • можно сообщить показания учета воды, отправив письмо с необходимой информацией на электронную почту uvkvoda@mail.ru.
  • непосредственно в МУП «Ухтаводоканал», каб. 101, 1 этаж, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4А.

image

Потребителю для общего сведения

В настоящее время почти в каждом квартире, доме, офисе, больнице, школе, детском саду установлены приборы учета расхода газа, электроэнергии, воды. Среди огромного числа ресурсов, подаренных нам природой, наиболее ценными, безусловно, являются водные. Они занимают ведущее место в появлении и развитии жизни на Земле. Без воды жизнь на нашей планете невозможна. Нужды населения в воде обеспечивает коммунальное хозяйство РФ. Бережное отношение к воде — одна из главных задач, которая стоит перед каждым человеком. Успешно справиться с этой задачей помогают счетчики воды.

Счетчик учета воды представляет прибор, предназначенный для измерения объема кубометров воды, поступающей из общего водопровода. Исходя из его использования, прибор учета воды еще называют расходомером или водомером. Приборы ставятся на входную магистраль отдельно на горячую и холодную воду. Эти приборы учета разнятся по цвету. Водомер красного цвета ставят на горячую воду, синего цвета — на холодную. Следя за ежемесячными показаниями счетчика абонент может легко посчитать степень своего бережного либо расточительного расхода воды.

Жилец должен ежемесячно передавать сведения счетчиков учета воды в управляющую организацию в строго установленные дни. Впрочем, в апреле 2013 года в России были внесены ряд изменений в условия оказания коммунальных услуг. В соответствии с ними потребителя освобождали от строгой необходимости ежемесячно предоставлять данные приборов учета в адрес МУП Водоканал Ухта.

Однако, заметим, есть несколько причин, по которым абоненту удобнее сообщать показания ежемесячно. Вот некоторые из них.

В случае, когда потребитель не предоставил сведения в установленный срок, оплата за воду рассчитывается по среднемесячному объему потребления с учетом данных индивидуального прибора учета за предшествующие этому полгода. Если же и по прошествии шести месяцев жилец не предоставит данные счетчика в расчетный центр управляющей организации, ему автоматически по умолчанию будет произведен расчет платы за количество потребленной воды согласно нормативов потребления коммунальной услуги, что чаще всего будет выше реальных расходов потребителя. Заметим, что не менее 1 раза в 6 месяцев управляющая организация имеет право осуществлять у потребителя поверку состояния приборов учета воды и соответствие действительности передаваемых им сведений.

При нерегулярной передаче показаний приборов учета многими жителями многоэтажки обсчет количества использованной воды может быть осуществлен неправильно, в результате чего будет завышен размер общедомовых нужд. В многоэтажном доме кроме поквартирных приборов для расчета расходов стоит и общедомовой счетчик учета. Реальная величина общедомовых расходов представляет собой разницу между показаниями коллективного счетчика и суммой данных, представленных жильцами многоквартирного дома. Весь неучтенный размер воды будет поделен на всех квартиросъемщиков, соответственно, в платежках плата за расход воды в местах коллективного пользования может подскочить в 1,5 — 2 раза. В данной ситуации совершенно несправедливо пострадают потребители, добросовестно предоставляющие показания счетчиков воды ежемесячно. Подобная ситуация, конечно же, не будет способствовать хорошим отношениям между жильцами и благоприятному климату в доме.

Описание На карте Отзывы Ошибка? Информация о проблеме Назад

Сокращенное наименование: МУП «Ухтаводоканал»
Город: Ухта
Официальный сайт: //ukhtavodokanal.ru
Услуги: Отопительный сезон
E-mail: [email protected]
Телефон:
Адрес: Республика Коми, Ухта, улица Дзержинского, 4
Режим работы: нет информации
Информация: image

Новости

24.08.18 Кабмин дополнил жилищную программу положениями о качестве услуг ЖКХ23.08.18 Тарифы за услуги ЖКХ в России продолжают расти17.08.18 Решение о росте тарифов ЖКХ будет принято до сентября06.08.18 Минэкономразвития предлагает повысить тарифы ЖКХ с учетом повышения НДС

Личный кабинет

  • Оплата
  • График приема
  • Заключение договоров
  • Тарифы и нормативы
  • Электронные квитанции
  • Образцы заявлений
  • Как передать показания
  • Раскрытие информации
  • Правовая база

Прием показаний производитсяВ  ежемесячно:

Многоквартирные дома с 1 по 10 число

Частный сектор с 18 по 25 число .

Передать показания вы можете одним из способов, описанных ниже:

1. На нашем сайте в разделеВ  Передача показаний онлайн . Либо также на сайте в личном кабинете

2. Передав показания на автоинформатор (работает круглосуточно) по тел. 4-18-49В 

ОРГАНИЗАЦИЯМ — АБОНЕНТАМ МУП «ВОДОКАНАЛ».

Порядок передачи показаний счетчиков организациями.

Организации обязаны передавать показания счетчиков холодной и горячей воды ЕЖЕМЕСЯЧНО с 18 по 25 ЧИСЛО.

При передаче показаний необходимо указать: НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИП ; АДРЕС УСТАНОВКИ СЧЕТЧИКА; ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА ; ФИО ПЕРЕДАЮЩЕГО.

Передача показаний производится тремя способами:

1.В НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕСВ abonent.ul@votvodokanal.ru

2.В ПО ТЕЛЕФОНУВ 6-88-55 доб. 1 + доб.3

3. ЛИЧНО В ВОДОКАНАЛ, ул. КОРОЛЕВА д. 24, каб. 110

После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:

  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений

Содержание

УГИЦ Усинск — личный кабинет, передать показания счетчиков

Тут можно отправить показания приборов учета в адрес ООО «УГИЦ» через личный кабинет.

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Республика Коми вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Тут можно отправить показания приборов учета в адрес ООО «УГИЦ» Усинска.

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.

Удобный доступ к информации о лицевом счете

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

1. Через специальную форму на сайте

2. В абонентском отделе вашего населенного пункта

Регистрация на сайте

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

  • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
  • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
  • Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
  • Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
  • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
  • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

Регистрация в абонентском отделе населенного пункта

Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».

Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий